?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Верхний пост
GadZZZilla
gadzzzilla
Ввиду многочисленных вопросов поступающих в редакцию, спешу сообщить.
Несмотря на окончание -а ГадЗЗЗилла - это он. В смысле я - он, как противоположность она.

Дисклеймер.
Журнал ведется от имени редакции в лице меня и соответственно размещено здесь то, что интересно мне. Все написанное - единоличное мнение автора, которое всеми с удовольствием может быть оспорено в комментах. Я тут никакое не СМИ, нахожусь в сумрачном состоянии сознания и понятия не имею, что тут размещено на американских серверах (возможно вирус или шпион). Также могут встречаться разные фоточки, автор и единоличный владелец которых я. Если фоточка (или текст) приглянулась, ее можно дюзнуть для своих сугубо человеческих некоммерческих целей. При этом активная ссылка на автора необходима.

Вне зависимости от того, что курил автор, жизненные события и ситуации имели место быть на самом деле, так как фантазии автора не хватает на выдумку чего-нибудь нового - только реальные события, если в тегах не указано иное. Тем не менее дорогая редакция допускает художественную трактовку явлений и событий, бо жизнь сера, скучна, жестока и безынтересна.

Добавлю, что все совпадения в именах, фамилиях, отчествах и кличках с реальными людьми совершенно случайны, благо, что подбираются для повествований случайным образом из словаря имен.

Френдполитика, будь она проклята.
Никому не запрещаю френдить уютненький в любых количествах. Сам читаю исключительно то, что мне нравится. Ленту читаю с удовольствием и вдумчиво. Не ждите от меня взаимофрендинга если основная цель существования вашей ЖЖшечки - репосты, новости, копипасты, котики, мимимишные картиночки, гифки и прочая муть. Даже можете в личку не писать. Сообщения типа "Давай дружить взаимно!", "ЗадруЖЖил" и прочее могут остаться без ответа.

Что тут можно делать.
Называть автора на ты, материться, не снимать обувь, не вытирать ноги, спорить, постить фотки в комментах (в меру разумности, конечено), быть несогласным с мнением автора, гадить (в меру), давать ссылки на свой уютненький (по делу).

За что баню.
За спам, за тяжелые психические заболевания, за неадекватность.

Что почитать у меня:
1. Бугагашечки. Каждую пятницу новые и смешные. Только авторский контент. Каждую пятницу обновляется.
2. Путешествия. С фотографиями и без.
3. Про похудение. Здесь про мою борьбу с лишним весом. Читайте по вторникам.
4. Ностальгическое. Про детство босоногое.
5. Про Семена. Байки моего товарища о его же работе и жизни.
6. Любые понравившиеся тэги. Все исправно проставляется.

Про промо-блок.
Ставить можно записи, не противоречащие правилам ЖЖ, но спам, тяжелые психические больные, неадекваты и просто раненые будут нещадно вычищаться.

В этом посте можете напомнить о себе, чтобы я журнал прочитал, а также высказаться про журнал в общем и про меня лично.

Вот и я говорю, куда же без внутренней конституции уютненьких?

да задолбали личку: "я тут задруЖЖил вас, а вы, эдакий, меня не хотите ли в ответочку?". Нет не хочу. Журнал из тыщи репостов и желанием еще репостнуть, но уже за бабло не для моих глаз.

сука, блеать, пидарасы, гавно!
Ну ТЫ Аффтар даешь!

все правильно!

Привет!
Я - Саша, Санкт-Петербург, журналист.
Дружим? :)

Привет, Саша! Театр, кино и прочее искусство совершенно не лежат в сфере моих интересов, хотя за развиртуализацией я с интересом наблюдаю

Угу, привет, привет. Вячеслав, а вы внимательно прочитали мой журнал? Рекомендую тэг митинги


Здравствуйте! Буду рад Вас видеть на втором антифуршете!

http://03geo.livejournal.com/153925.html


Привет.
Меня зовут Евгения!

Привет Евгения!

спокойной ночи! добавил вас, надеюсь, что взаимно)

Мне очень нравится ваш журнал!

спасибо, очень приятно

Еще один на самом деле живой журнал:) Давайте дружить?

доброй ночи! увидел на марафоне - предлагаю дружбу) я добавил Вас

Привет, клон. Я суровый брутал и чищу утюг методом выбрасывания.

Привет. Совершенно не понимаю, что мне будет интересно в твоем чисто девачковом журнале

добрый день, предлагаю взаимно подружиться

добрый день. А зачем вам в ленте столь нелюбимые либеральные взгляды? А зачем мне в ленте еще один ура-патриот и восхвалитель власти?