Category: технологии

GadZZZilla

Верхний пост

Ввиду многочисленных вопросов поступающих в редакцию, спешу сообщить.
Несмотря на окончание -а ГадЗЗЗилла - это он. В смысле я - он, как противоположность она.

Дисклеймер.
Журнал ведется от имени редакции в лице меня и соответственно размещено здесь то, что интересно мне. Все написанное - единоличное мнение автора, которое всеми с удовольствием может быть оспорено в комментах. Я тут никакое не СМИ, нахожусь в сумрачном состоянии сознания и понятия не имею, что тут размещено на американских серверах (возможно вирус или шпион). Также могут встречаться разные фоточки, автор и единоличный владелец которых я. Если фоточка (или текст) приглянулась, ее можно дюзнуть для своих сугубо человеческих некоммерческих целей. При этом активная ссылка на автора необходима.
Collapse )

Collapse )

В этом посте можете напомнить о себе, чтобы я журнал прочитал, а также высказаться про журнал в общем и про меня лично.
GadZZZilla

Можно ли услышать ультразвук?

У меня всегда было хорошее обоняние. А с тех пор, как бросил курить, обоняние еще больше усилилось. Это весьма напрягает особенно вкупе с аллергией. Зато со мной удобно проверять свежесть продуктов. Совсем недавно обнаружил, что еще и слышу высокочастотные звуки.

Я их, кончено, всегда слышал, но даже не полагал, что другие - нет. Например, раньше у нас был обычный телевизор с трубкой. Так вот, когда его выключали, еще пару минут из него шел тонкий писк - хрен уснешь. А жене пофиг - даже спорили с ней, чуть до скандалов не доходило. Или вот летучие мыши. Сидишь на природе и пискотреск такой и примерно на фоне света их показываешь. А все реально их только ВИДЯТ! Но я об этом не догадывался.

Озарение произошло совсем недавно. Заходим как-то в один магазин, расположенный в подвале. А там чегой-то пищит, да так, что зубы сводит. Жене как всегда наплевать. Я походил-походил, да и нашел источник - спрятанный ультразвуковой отпугиватель мышей. С ним рядом стоять совсем тяжело было. Спросил у продавцов: жалобы были? Они в шоке - вообще, типа, я первый, кто мучается. Ну за одно я им намекнул, что даже если и мышам также неприятно это слышать, то они не полные дэбилы, чтобы по торговому залу бегать. То бишь направлять прибор надо в сторону полок, где как раз тишина.

Значит, кроме того, что мне не очень комфортно в супермаркетах, у меня открылись невероятные горизонты. Можно сделать направленный ультразвуковой свисток и ходить ночью. Или шпионскую информацию легко получать - кто-нибудь насвистывает тебе морзянку, только успевай записывать. Ну и теперь стоит главная задача: начать общаться с дельфинами и китами. Войти, так сказать, в непосредственный контакт, чтобы первым услышать: "Всего хорошего и спасибо за рыбу".

А вы слышите ультразвук? А может инфразвук? Как с этим/без этого живете?

Следить за записями
GadZZZilla

Про он-лайн консультантов и сервис

Вы тоже, наверное, стали замечать на каждом сайте стали делать такие вот закладочки, которые очень бесят, если открывать сайт с телефона или планшета.
zakl Это типа такой онлайн консультант. Зашел на сайт и чтобы не терять время на звонок в чатике спросил все, что тебе интересно. Какие задачи такая штука решает? Наверное, пытается внести живое человеческое общение в суровый мир интернетов. В идеале за таким чатиком сидит весь персонал конторы, который чтобы не маяться от безделья следит за перемещениями мышки посетителя по сайту и подкидывает нужную инфу. Но это в идеале. В реале пишется робот со стандартными ответами "где находитесь", "до скольки работаете" либо специально обученная "девочка" по готовым скриптам пытается имитировать работу того самого робота.

По моему это совершенно бессмысленная и бесполезная хреновина, единственной задачей которой является сообщить имеющуюся на сайте информацию, которую криворукие строители сайта засунули непонятно куда либо не посчитали нужным засунуть вообще. Единственное для кого это может быть полезным - для телефонофобов.

Когда-то давно я пробовал потестить этот сервис, задав внезапный вопрос про наличие какой-то фигни, на который получил предложение самому поискать на сайте. Более я к этому сервису ни на одном сайте не обращался. Моя жена (с днем рождения, любимая), которая причастна ко всему этому АйТи маркетингу уверят, что услуга весьма востребована и эффективна. Ну ей виднее.
Collapse )